Преимущества работы с нами
КОЛЛ-ЦЕНТР ООО «Смарт Проект» - это эффективный и многофункциональный Центр принятия и обработки вызовов, имеющий ряд бесспорных преимуществ:
1. Гибкая система распределения звонков:
1. Гибкая система распределения звонков:
• контроль распределения входящих, исходящих звонков и других обращений пользователей;
• возможность учета статуса и квалификации оператора колл-центра при распределении входящих вызовов в реальном времени;
• настройка персонифицированной обработки входящих вызовов важных для Вас пользователей;
• равномерное распределение звонков;
• настройка правил маршрутизации на основе анализа номера телефона абонента (АОНа);
• возможность использования «черного» и/или «белого» списка телефонных номеров абонентов (АОНов),
и МНОГОЕ другое…в зависимости от Ваших пожеланий!!!
• возможность учета статуса и квалификации оператора колл-центра при распределении входящих вызовов в реальном времени;
• настройка персонифицированной обработки входящих вызовов важных для Вас пользователей;
• равномерное распределение звонков;
• настройка правил маршрутизации на основе анализа номера телефона абонента (АОНа);
• возможность использования «черного» и/или «белого» списка телефонных номеров абонентов (АОНов),
и МНОГОЕ другое…в зависимости от Ваших пожеланий!!!
2. Система построения голосовых сервисов:
• построения многоуровневых меню;
• возможность учета статуса и квалификации оператора колл-центра при распределении входящих вызовов в реальном времени;• возможность проигрывать музыку, сообщения и голосовые меню до, во время и после ожидания в очереди;
• возможность предлагать абонентам голосовые меню автоматических сервисов во время ожидания ответа оператора при пиковой нагрузке входящих вызовов, и т.д.
• возможность учета статуса и квалификации оператора колл-центра при распределении входящих вызовов в реальном времени;• возможность проигрывать музыку, сообщения и голосовые меню до, во время и после ожидания в очереди;
• возможность предлагать абонентам голосовые меню автоматических сервисов во время ожидания ответа оператора при пиковой нагрузке входящих вызовов, и т.д.
3. Централизованный контроль и запись телефонных разговоров:
• поиск разговоров конкретного оператора или абонента;
• архивирование записей разговоров.
• архивирование записей разговоров.
4. Система видеонаблюдения за работой операторов
5. Удобный интерфейс статистической базы данных:
• возможность формирования отчетов по различным задаваемым параметрам: по входящим и/или исходящим звонкам, по продолжительности рабочего времени операторов и пр.
6. Только собственное техническое оснащение.