Наш call-центр
Колл-центр был организован нами в 2009г. На сегодняшний день КОЛЛ-ЦЕНТР на базе «Смарт Проект» представляет специализированную, четко скоординированную техническую подструктуру компании.
Она позволяет принимать, маршрутизировать, координировать и переадресовывать все входящие вызовы абонентов, а также полностью контролировать прохождение маршрута трафика от оператора сотовой связи, непосредственно до оператора колл-центра. Формировать и анализировать базу статистических данных трафика, задавая необходимый в тот или иной момент алгоритм параметров.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и в свою очередь рассмотрим все внесенные Вами предложения.
Получить подробную информацию по агрегации и обслуживанию можно по телефону +7 (495) 380-16-17.
Она позволяет принимать, маршрутизировать, координировать и переадресовывать все входящие вызовы абонентов, а также полностью контролировать прохождение маршрута трафика от оператора сотовой связи, непосредственно до оператора колл-центра. Формировать и анализировать базу статистических данных трафика, задавая необходимый в тот или иной момент алгоритм параметров.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и в свою очередь рассмотрим все внесенные Вами предложения.
Получить подробную информацию по агрегации и обслуживанию можно по телефону +7 (495) 380-16-17.